FANLOID вики
Advertisement

Tako Luka (たこルカ) официально подтвержденный персонаж, который принимает активное участие в фэндоме VOCALOID, особенно среди японского коммьюнити. Она является производным персонажем и «так называемым» питомцем Megurine Luka.

Концепт

Тако Лука появилась в результате Войны предметов, в качестве решения проблемы по выбору предмета. Создал её Сангацу Йока, известный как Sanpachi. Он пришел к выводу, что волосы Луки очень похожи на осьминога. Данная задумка пришлась по душе многим фанатам, и кибер-война завершилась.

Тако Лука имеет почти такой же голос (тональность немного выше), как и у настоящей Луки, благодаря голосовому банку.

Этимология

Слово "Tako" (たこ) означает осьминог, и, как не трудно догадаться, получается «Осьминог Лука».

Внешний вид

В результате креативного смешения волос Луки с осьминогом получился оригинальный персонаж, похожий на другого производного персонажа Хачуне Мику

Отношения

  • Megurine Luka: Источник вдохновения

Маркетинг

Тако Лука один из немногих производных персонажей, что получили официальное подтверждение Crypton Future Media. Sakine Meiko, Akita Neru, Yowane Haku и Hachune Miku – остальные персонажи, что получили официальное подтверждение.

Мерчендайз

В основном выпускались брелоки и плюшевые игрушки, однако позже Тако Лука вошла в комплект с нендороидом Мегурине Луки. При покупке более чем одной копии Тако Луки магазин предоставлял 3 дополнительных лица для фигурки, которые нужно покупать отдельно. Покупатели не могли решить, какое из трех лиц больше всего подходит Луке, и данная акция была отменена, вместе с брелоками и плюшевыми игрушками.

Видео игры

В ритм-игре Hatsune Miku -Project DIVA- (series), Тако Лука часто появлялась в качестве камео и была доступна в качестве аксессуара. В промо видео она безобразничает на сцене и размахивает своими щупальцами в сторону зрителя.

Advertisement