FANLOID вики
Advertisement

Sakine Meiko — официально признанная Crypton Future Media производная от Вокалоида MEIKO. Ее фамилия Sakine (咲 音) буквально означает "Цветущий звук" и имеет то же произношение, как 音 先 ( Предшествующий звук), то есть, она предшествует Хацунэ Мику.

Дизайн

Дизайн Sakine Meiko напоминает MEIKO (V1). У нее светло-каштановые волосы в стиле Боб с косой челкой, ее глаза большие, карие. Иллюстрация Сакинэ Мейко выполнена в стиле, подобномy иллюстратору KEI. На ее левом плече черный номер серии "00 MEIKO", его значение в настоящее время необъяснимо, хотя это может быть знаком уважения к MEIKO (CRV1).

У Сакинэ Мейко красно-оранжевый топ без рукавов и юбка того же цвета с черным подолом и белым поясом, который висит на левом боку. Остальная часть ее наряда следует той же цветовой гамме. У нее красный галстук, перчатки без пальцев с компьютеризированным принтом. Сакинэ Мейко носит светло-коричневые сапоги с белой меховой отделкой и наушники.

Личность

Фэндом отображает ее личность как немного наивную, не употребляющий алкоголя, в отличие от взрослой Meiko.

Биография

Она была задумана благодаря усилиям производителей, работающих с голосом MEIKO. Это из-за того, что Мэико была забыта из-за популярности Хацунэ Мику, оставив ее и KAITO позади. У этого Вокалоида голос звучал не совсем молодо и, следовательно, не был столь же привлекательным, как представляли себе отаку.

Sakine Meiko была создана Nanameue-P, дабы расширить границы программного обеспечения Вокалоида Meiko и омолодить ее голос.

Голос

К сожалению, создатель Nanameue-P не раскрывает конфигурации голоса по сей день, но теоретически, он звучит младше голоса и, возможно, с более высоким тембром.

Песни

Песня URL
咲音メイコ「デリケートに好きして」 YouTube
Seikan Hikou (Interstellar Flight) YouTube
「HONEY」 YouTube
Koi no Fuga YouTube

Галерея

Advertisement